Previous Entry Share Next Entry
Типа, технологии...
kenjima
Как производить много качественного пушечного мяса?

  1. Стимулировать высокую рождаемость. Как известно, рождаемость зависит только от религиозности населения и ни от чего больше. Если с этим все в порядке, то делать ничего не нужно. Но если империя по каким-либо причинам не поддерживает религию, то применяются механические меры. Приходится пропагандировать семейные ценности, платить за новых детей деньгами, создавать для их вскармливания бесплатные или дешевые питомники (т.н. детские сады), развивать детскую медицину.
  2. Заботиться о здоровье солдат, рабочих и крестьян. При очень высокой рождаемости и на этапах замедления экспансии это не обязательно и даже является необоснованным расточительством. А при недостатке или большом расходе пушечного мяса необходимо создать массовую систему медицинского обслуживания населения и развивать физическую культуру, гигиену и пропагандировать здоровый образ жизни.
  3. Дать подданным достаточное образование. Некоторое образование необходимо для производства оружия и управления им. Оно не должно быть избыточным и не должно воспитывать самостоятельности мышления. В сущности, имперское образование должно состоять в знании полезных фактов и обладании навыками, необходимыми в работе и бою.
  4. Тратить усилия на патриотическое воспитание. Для этого нужно фальсифицировать историю, вычеркивая из нее поражения и преступления и раздувая победы, даже незначительные или несуществующие, мобилизовывать деятелей искусств на создание агитационных произведений и формирование стройной мифологии .
  5. Тренировать бойцовские качества населения. Как известно, спорт был придуман специально для тренировки бойцовских качеств и злобления народа. Спортивные игры является имитацией боя, а состязания - имитацией войны. В коллективном наблюдении спорта воспитывается умение ненавидеть врага, радоваться победам своих и подавлять собственную индивидуальность. Кстати, спорт можно применять и для относительно безредного выпускания избыточной агрессивности населения.
  6. Воспитывать ненависть к врагу. Благородная ненависть к врагу не только помогает не замечать низкого уровня жизни подданных, но и облегчает убийства. Поэтому ненависть к врагу является обязательной частью мировозрения хорошего имперца. Враг должен существовать постоянно и повсеместно, страна должна быть окружена врагами, враги должны прятаться и среди своих. Периодически полезно доводить население в ненависти к врагу до истерики. Это сплачивает нацию и способствует росту патриотизма.
  7. Эстетизировать предательство. Требуется ввести и закрепить в общественном сознании понятие предательства, как нелояльности империи. Предатель должен быть дьволом среди людей. Он должен быть проклятым, прокаженным. Люди должны ненавидеть предателей, искать предательство в своей душе, бояться его больше самоей смерти.  Страх стать предателем исключает любую возможность критического анализа, невыполнения преступных приказов, сострадание к жертвам империи.
  8. Поддерживать культ смерти. Имперский культ смерти состоит в воспевании военного убийства и военной смерти. Для этого используются монументы, эпос, мифы, ордена и герои. Никакие блага не заставят массы людей убивать врагов и гибнуть. Эстетизация и героизация военного убийства, а также здоровое тщеславие помогают подданному преодолеть естественное табу на убийство. Уверенность в посмертном почете и благодарности облегчает расставание с собственной жизнью на поле брани.
  9. Поддерживать культ личности императора. Массы подданных должны бросаться в бой шевелением пальца императора. Уверенность в его неземной прозорливость помогает выполнять даже самые нелепые приказы не раздумывая, вера в его стратегический гений заставляет искать победу в поражениях. Любовь к императору, горящая в сердце подданого,  затмевающая даже любовь к семье, сильнее страха смерти и силы разума.


  • 1
Что то напоминает,это откуда?

У кого-то уволок. А напоминает совок.

А я думал империю восходящего солнца(.Смерь легка как пушинка а долг тяжел как гора.

А нужны эти технологии Кремлюкам?

Кремлянам не нужны технологии по производству качественного пушечного мяса. Пушечное мясо враги могут использовать и против тебя. Власть 30-40 лет, почему-то, активно совершеннствует технологии по производсту потребительского фарша из населения. И видимо всё равно что-то не так идёт.
Сырья всё меньше и меньше становится. Депопуляция.

23 ноя 2015
вчера в 18:34 законопроект как улучшить демографию без лишнего финансирования.
сталин говорил В БОЛЬШОМ ХОЗЯЙСТВЕ КАК СТРАНА ВСЯКАЯ ХУЙНЯ ПРИГОЖДАЕТСЯ. это как эпиграф.

ну че, русня мало нарождается, хуёва с демографией, да. а почему. а потому что бабы пидорашьи в конец охуели. не хотят рожать чтоб было калифу рабы и солдаты на вайну. ну не пиздец ли. запросы у их мяхко сказать нескромные. ну то что русских ванек они в хуй не ставят, так эти ваньки сами виноваты. и не надо пиздеть на нынешние законы типа баб этих законы защищают. так какого шайтана мусульнанские женщины не такие шлюханьи а нормально вовспитаные. значит дело в воспитании. воспитывать нужно правильно. а теперь держитесь за стулья, ща поясню за воспитание.

вот скажите нахуй бабам школа по жизни, ей знание логарифмов и физике помогают качественней сосать хуй и лапки раздвигать. ни хуя, даже наоборот, мешает. возразят тут а биз школы в инстетут не примут. а зачем ей институт. чтоб была бумажка годная для приема на жопосидельную работу. и пальцы гнуть типа ой какая умница а ты говнорабочий. такие если и рожают, то исключительно лишь для того чтоб мужика своего выдаивать и за всю хуйню грозить разводом и отбиранием жилплощади. ну нахуй это нужно, тут война намечается а эти шмары солдат не нарожали.

так, вы поняли что для баб необходимо запретить вузы и школы урезать до 3 класса. чтоб поломоила баран варила мужа ублажала и царю солдат рожала.

, именно классическая схема спасет ситуацию. кухе кирхе киндер. да, именно это. только сейчас роль кирхе исполняет телевизор, и причем получше чем кирхе.

как говорится если жить хотят, то пусть эти куры сидят дома ублажают своего петуха и несут яйца в славу аллаха и султана.

так, а кто будет воспитывать этих будущих жон в правильную сторону. ну естественно не пидорахи а правильные люди. потому то в пидорашьих семьях и вырастают такие шлюхопринцессы, ни хуя не могущие по дому , живущие с одной мыслью как бы развести партнера на деньги. вот потому из пидорашьих семей нужно детей изымать с 6 лет. и передавать в дома воспитания. да да , привет программа "детство 2030" . а теперь засуньте в себе в очко пачку замороженых пельменей, для охлаждения очка, и читайте сцуко внимательно.

как выше сказал, этим бабам хватит и 3х классов обучения обычной школы. выучить их читать, арифметике, и немного писать на государственном языке. граммар- наци и министр культуры не обидятся на внутридомовые записки вроде таких ГАСПАДИН Я УНИСЛА РИБЬОНКА В БАЛЬНИЦЫ НА ПРАПУКИВАНИЕ. ВИРНУС ЧИРЕЗ 2 ЧИСА.

кроме школьных знаний, там их будут усиленно учить вести домашнее хозяйство и мужа ублажать. так что в 12 лет они будут полностью подготовлены к семейной жизи.

а теперь о пацанах . их тоже забирать из домов в 6 лет. и в училище! а там мудрые педагоги разберутся, кого минимально учить, на землекопа и пушечное мясо, а кого дальше выдрючивать на инженеров и офицеров. а кроме обучение по спецальностям, засирать им мозги без жалости пропагандой, чтоб они были уверены что в кремле сидят наместники бога на земле, а они рабы божеи. и своей никчемной жизней обязаны правителю. да, только так. янычары форевер, привет оруэллу.

ну че приуныли, не всех будут так казармить, а только тех кто не смог откупить своих детей. так что копите доллары, запасайтесь тушонкой и патронами.

аве путин. зиг хайль!

  • 1
?

Log in